• Ростов-на-Дону (863) 292-0-292
Автомобили Дилерский центр Спецпредложения Suzuki Finance Suzuki Leasing Suzuki Assistance
Jimny SX4 Vitara S Новый Vitara
  • Главная/
  • Сервис/
  • Для чего необходимо проходить техническое обслуживание (ТО)?

Для чего необходимо проходить техническое обслуживание (ТО)?

В первую очередь для того, чтобы Ваш автомобиль прослужил Вам как можно дольше. И прохождение ТО именно в сервисном центре – лучшая тому гарантия.  Производитель предусматривает прохождение гарантийного техобслуживания в следующие периоды:

после 2  000 км пробега  - примерно спустя 2 месяца после покупки

после 15 000 км или 1 года эксплуатации (что наступит раньше)

после 30 000 км или 2х лет эксплуатации

после 45 000 км или 3х лет эксплуатации

и т.д.

Любое регламентированное техобслуживание позволяет заменить все необходимые расходные материалы, поскольку эта процедура проводится с определенной периодичностью (это условия надежной работы агрегатов), а так же своевременно выявить проблемы, которые могут привести к выходу из строя узлов автомобиля. Если у вас нет никаких нареканий к работе Вашего транспортного средства, на ТО все равно рекомендуется приехать для того, чтобы быть уверенным и избежать форс-мажорных ситуаций на дороге.

Данная процедура рекомендована производителем – Suzuki Motor Rus и после проведения делается специальная отметка в сервисной книжке.

Техническое обслуживание рекомендуется проводить чаще регламентированного при следующих условиях эксплуатации: эксплуатация транспортного средства при отрицательных температурах (ниже - 20°) или положительных (выше +45°), при длительной работе двигателя на холостом ходу (в условиях города - пробки), при частом движении по ухабистой дорогам, при интенсивном торможении. По условиям гарантии, если в ходе диагностики выяснится, что характер неисправности имеет не производственный характер (естественный износ, постороннее вмешательство и т.д.), работы по диагностике и устранению данной неисправности будут платными.

Компания «Модус» является официальным дилером Suzuki, поэтому у нас Вы точно получите квалифицированную и оперативную помощь специалистов, индивидуальный подход к каждому вопросу. В наличии имеются оригинальные запчасти, при серьезной проблеме/повреждении детали по спецзаказу доставляют сроком в 3-4 дня. В нашем сервисном центре Вы допускаетесь в ремонтную зону во время работ (по желанию и согласованию с сотрудником) либо можете следить за ними через мониторы, отдыхая в уютном шоу-руме. В случае необходимости оставить Ваш автомобиль на несколько часов для устранения неполадок, Вам вызовут такси. В список такого техобслуживания входят:

- полная диагностика транспортного средства;

- замена масел и фильтра;

- смена охлаждающей жидкости, смазки;

- проверка передних и задних тормозных колодок;

- развал-схождение передних колес;

- балансировка колес;

- смазка дверей, деталей привода;

- регулировка фар;

- проверка кондиционера;

- чистка дренажных отверстий порогов и дверей

Постгарантийное обслуживание включает в себя еще более расширенный спектр услуг и сезонными скидками на определенный вид работ. Подробности уточняйте у мастеров-приемщиков.

 

 

29.10.2012